А спать мне можно?

Началась школа. И это значит, что мне не хватает пару часов в сутках.
Сегодня бал мой первый более- менее свободный день. То есть я не была на дополнительных занятиях. Хотя  я бы лучше сегодня к репетитору сходили пользы больше, головной боли меньше.
Я определилась с поступлением, и поэтому не хочу растрачивать силы зря. Я просто хочу стабильно учиться. Но почему-то многие учителя думают, что мне совершенно нечего делать. Да, я не люблю сидеть на месте, но за эти три дня я устала так, будто проучилась, по крайней мере месяц. Всегда найдется, что нужно сделать.
Мой день выглядит примерно так: школа, занятия, домашняя работа, различные сценарии и презентации, а потом как-то резко наступает от 12 до 2 ночи. На следующий  день подъем в 6 утра. А потом все удивляются, как я могу спать в автобусе, стоя, сидя и в других позах.
Возможно ещё стресс подкосил меня. Я чувствую себя совершенно опустошенной.
Я знаю, что дальше проще не будет. Я сама решила брать дополнительные занятия.
 Но я в таком ритме  долго не выдержу.
Но тут и я виновата. Я не могу сказать "Нет". Вот и сегодня помимо кипы заданий я сделала презентацию и сценарий. Вот делать мне нечего.
Хотя, по сравнению с другими днями, я сегодня свободна, как ветер. Даже потренировалась. Да и Вам написала, нет, нажаловалась. Может, я ещё не привыкла к такому графику. В прошлом году, примерно так же жила, и всего несколько раз упала в обморок. Буду надеяться, что в этом году стойко вынесу все испытания.
Но все-таки, когда мне говорят ещё что-то делать, у меня назревает вопрос: " А спать мне можно?"
Как- нибудь справлюсь, раньше же справлялась!
Кофе всегда придет на помощь.
Сегодня плакалась,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения