Оно придет...

Заряжусь витамином С и вперед!
Зарядилась, ну ... съела апельсин и запила апельсиновым напитком. Теперь я готова к осени. Надеюсь в этом году не будет осенней хандры и предновогодней депрессии. Просто в этот раз я слишком занята. Даже на больничном что-то делаю. Скоро на выписку, не хочу болеть , но и не хочу в школу.
Не будем о грустном.
Я тут вспомнила прошлый год и то, как я писала. Тогда мне постоянно хотелось о чем - нибудь писать. Наверное, это и было вдохновение. Сколько себя помню, всегда в моей голове рождались идеи, иногда бредовые, иногда не очень. И с тех пор,  как я научилась писать, делаю какие-то заметки или что-то подобное. Да и сочинения у меня всегда хорошие. Как тогда помню мое первое настоящее сочинение - описание. Я так гордилась. Возможно, именно тогда у меня был первый приступ вдохновения. Почему приступ? Просто оно всегда приходит наплывами, а после я не могу писать неделями. Некое истощение получается. Так что я предпочитаю получать вдохновение маленькими частями и часто. Так как-то проще. Не то чтобы я писала что-то гениальное, но я даю своей писанине "хорошо", хотя другим нравиться.
И тут я заметила как легко прыгают пальцы по клавишам. Такого давно не было, чтобы я просто переносила мысли из головы. Это не наплыв, а именно та часть, что мне нужна, чтобы творить.
Некоторое время я требовала вдохновения от себя же. Мне казалось, что я должна писать. Почему? На этот вопрос сейчас не отвечу, может быть позже. И рисованием то же. Только вот с фотографией такого не было. Может быть, потому что это мое позднее увлечение. Что- то я ушла от темы.
Так вот, я  считаю, что каждый человек способен творить в своей сфере. И думаю, все ищут вдохновения. У кого - то легко получается, у кого-то нет.  Лично я полагаю, что не стоит себя заставлять что-то делать, может быть, просто время еще не пришло. Если уж Вас настигнет Муза, Вы это явно заметите. Просто, вдохновение - это не то, что можно заставить работать по часам. Оно придет, когда придет, и Вы ничего не сможете поделать. Надеюсь, оно Вас настигнет и оставит только хорошие плоды,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения