Где искать счастье?

Недавно по английскому прочитала рассказ про короля. У него было все, но он был несчастен. И пошел король к старцу, узнавать, как найти счастье. А старец ответил, что надо всего лишь снять рубашку с счастливого человека. И король, поблагодарив старца, отправился миру искать счастье. Но нигде так и не нашел. Только вернувшись домой, он увидел радостного крестьянина, который сам признался, что был невероятно счастлив. И король велел отдать ему рубашку. Но, как оказалось, у крестьянина её не было. Конец.
И теперь я думаю, в чем же все-таки счастье. И счастлива ли я. Что касается меня, я определенно счастлива. Со мной рядом семья, я сравнительно здорова, я занимаюсь своим делом на данный момент, и не валяю дурака. В общем у меня есть все, чего можно пожелать в моем возрасте. Конечно, существуют мелкие проблемы, но ведь преодолевая их и саму себя, я становлюсь опытнее и сильнее.
А для разных людей счастье заключается в разных вещах. Для кого-то счастье-это деньги, для других - любовь, для третьих - путешествия, ну и т.д. У всех людей разные ценности и разные понятия счастья. Но это хорошо, ведь все люди разные. И если бы мы были как под копирку, мы стали бы роботами и не могли узнавать чего-то нового. Ведь, общаясь друг с другом, мы познаем ранее неизведанные вещи. И таким образом, новые знания влияют на нас и наше мировоззрение.
В общем для всех людей есть свое счастье. Но я думаю,  не стоит заниматься  его поисками. Нет, нужно стремиться изменить свою жизнь и что-то такое. Просто, если нужно счастье найдет вас само, в нужный момент. Просто делайте, что хотите и верьте в себя,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения