Ну, что ж, время пришло!

Вот и 2017 подходит к концу. Еще один год в  копилку воспоминаний и еще + 1 к моим годам. Что могу сказать, по поводу уходящего года? Он был разный - тяжелый, веселый, плакательный, улыбчивый, неожиданный, неожиданно спокойный временами. Были и тяжелые решения, на решения которых требовалось много времени, были поступки, которые я совершала, не задумываясь. Но самое главное, чему меня научил этот год, ни о чем не жалеть и принимать свою судьбу или решения Вселенной, называйте, как хотите, просто иногда так бывает лучше.
Было, правда, очень много событий, которые потрясали, разочаровывали, радовали, заставляли чувствовать. Перейдем к номинациям.

Книга года: "Теряя невинность" Ричарда Бренсона. Истории успешных людей всегда привлекают внимание, еще прибавьте чувство юмора и хороший слог - получите отличную книгу. А всего их была в этом году больше 50, перевыполнила план)
 

Фильм года: "Малыш на драйве" - отличная комедия, которую можно пересматривать не один раз. ОСТ просто потрясающий. И "Пазманский дьявол" - сам фильм 2016 года, но вышел в прокат у нас в начале 2017. Потрясающая история, потрясающий сюжет, потрясающий Майлз Теллер, потрясающий фильм.

Дорама года: "Круг" - не могла оторваться, интересный сюжет, нетривиальная задумка, прекрасные актеры, хорошая операторская работа - что еще нужно для счастья? Только второй сезон)

Шоу года: Produce 101 2 season. Не надо было мне это смотреть, столько нервов потратила. Но группа отличная получилась в итоге. Только не надо больше так мучить мое бедное сердечко.

Язык года: Французский. Да, я начала учить еще один, и он дается пока тяжелее всего, но я не сдаюсь.

Еда года: Зеленая гречка. Так я хомячу ее весь год.

Асана года: Бакасана. Та самая, которая мне долгое время не давалась. Но теперь-то дается!

Провал года: Заболеть в ночь танцев в Ростове. Я ее так ждала, но температура не смогла меня отпустить. Правда, я все равно неплохо в этом году потусила.

Путешествие года: Кипр - определенно остался в моем сердце как солнечная страна с прекрасной кухней и морем средней температуры) Но это было классно!

Достижение года: не нужно далеко ходить - самостоятельная первая поездка заграницу. И водительские права. 

Стажировка года: FashionTime - это был колоссальный опыт. Надеюсь, получится применить его уже совсем скоро.

Напиток года: Матча латте - открыла для себя его и до сих пор нахожусь в полном восторге. Жаль, не везде делают.

Праздник года: первый одинокий ДР. В буквальном смысле встречала свой третий десяток одна, правда весь день с телефоном в руке и на чемоданах. 
Аромат года: Victoria Secret Tease. Все еще со мной.
Вот такой был мой 2017! И как я всегда говорю, 2018 будет только лучше!!!
DashaDem (wolf_eats_avocado)



Комментарии

Популярные сообщения