Всё будет хорошо!

Я совсем захворала. И вышла на больничный, а от меня только требуют бумажки. Немного обидно, раньше мне звонили просто узнать, как я себя чувствую. А сейчас... Ну ладно не будем о грустном.
Последние два дня я только лечусь, чувствую себя дважды отваренной, а потом еще прогретой на пару.  Сегодня мне приснился такой бред, сама в шоке, как мой мозг мог выдать такое. Но мне немного легче, чем вчера.
Никаких мыслей в голове у меня сейчас нет, думаю, завтра что-то навеет. А сегодня я снова Золушка. Кроме лечения, меня ещё ждут домашние дела. Но я уже привыкла.
Пока ничего не происходит, зато я высыпаюсь, почти. На улице так хмуро, вообще никуда не хочется. Только закутаться в одеяло наперевес с чашкой чая. А я-то надеялась, что смогу сфотографировать закат, который был у нас последние дни.
Так, соберись тряпка, нельзя расклеиваться. Я не должна распускать нюни, и вам не следует. Как говорит моя мама: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! А я продолжаю в это верить, и все получается. Главное - верить, и жизнь наладиться,
Dasha.

P.S. Вчера почти ночью я готовила творожную запеканку, ну очень вкусно получилось!

Ингредиенты:
творог - 500 г
сахар - 50 г( я добавляю больше)
яйцо - 3 шт.
манка - 40 г
соль- 6 г
слив. масло
можно добавить фрукты
Приготовление: 
Белки отделить от желтков, добавить соль и взбить до густой пышной пены. Творог, желтки сахар и манку смешать в отдельной емкости до однородной массы. В творожную массу добавить белки и аккуратно перемешать.  В смазанную слив. маслом выложить творожную массу, разровнять. Положить в мультиварку, установить режим выпечка, на 40 минут. Все готово!

Комментарии

Популярные сообщения