"Подчиняться"... Нет уж, увольте!

У меня все спокойно, даже скучно как-то. Хотя с другой стороны, ничего плохого не происходит, и на том спасибо. На недели купили куртку, хорошую куртку. Ну и что, что скоро переходить на пальто, нужно же что-то среднее. Поэтому в место того , что бы спокойно пойти домой и хоть немного отдохнуть, мы с мамой пошли по магазинам. Хорошо, что быстро нашли. Но мы все равно пришли в шесть вечера, поэтому я опять поздно легла. Но это дело привычное. Зато вчера у меня был почти выходной. Я явно любитель пятниц.  Ну а сегодня... Сегодня был субботник, и мы ковались в мокрой траве пару часов. А  потом я пришла домой и была вся насквозь, так я никогда не вылечусь.
Только одно омрачило мое существование, слово "подчиняться". Я просто терпеть не могу, когда его употребляют. У меня сразу создается впечатление, что мы живем при рабовладельческом строе. Я прекрасно понимаю, что мы должны следовать законам. Но, когда кто-то говорит, что нужно ему подчиняться, я вспыхиваю. Меня воспитывали со свободой выбора, слова и действий. И подчинение не входило в обиход. Помню, нас в средней школы всегда пугали уставом. Мы его в глаза так и не увидели, но нам говорили, что мы должны ему подчиняться. Но вероятнее всего они имели ввиду, что мы должны были подчиняться им. Я уважаю людей, которые старше по возрасту, моих  ровесников и людей младше меня. И я всегда пытаюсь помочь, если меня просят. Но  никогда не приму человека, который пытается  подчинить себе людей. Несмотря ни на что, все люди равны, и все эти пирамиды составили мы. Но я не понимаю зачем, может быть такова сущность людей.
Может быть стоит быть мягче друг с другом, попытаться понять хотя бы себя. Устраивать свою жизнь и не лезть в чужую.И не прогибаться под другими. Просто верьте в себя и вас все получиться,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения