Вы - идеальны!

Доброго времени суток!
Я сегодня выспалась! Поэтому пишу здесь в 11 вечера, ну и ещё потому что сегодня у нас были гости.
Прошел хороший день. Я провела тренировку, прочитала историю и историю, все подучила. В общем почти весь день опять училась. Зато завтра с чистой совестью могу идти по магазинам.
Вообще я хотела поговорить о внешнем виде. И, наверное, сначала расскажу историю о себе.
Я никогда не считала себя красавицей, да и сейчас так не думаю. Сколько я себя помню, всегда имела проблемы с лицом и с весом. После начальной школы я похудела, и прыщи ещё не так беспокоили. Я развивалась быстрее остальных и получала смущающие комплименты. И это мне очень не нравилось. Я люблю внимание, но не повышенное. Потом у меня случился какой-то сбой, стала поправляться и считала себя полным лузером.Тогда я себе очень  не нравилась. Потом я грохнулась, и меня отправили к эндокринологу. У меня было ожирение, но я быстро пришла в норму, для своего возраста и роста. Затем я стала пробовать разные диеты, у меня появились прыщи, стали ломаться волосы и ногти. И только тогда я поняла, что мне не нужно ничего. И вспомнила, почему начала тренироваться. Я хотела снова танцевать и сесть на шпагат. И я стала получать удовольствие. Я расслаблялась после тяжелого дня, подтягивала свое здоровье, и,наконец-то, мои ноги вышли из состояния желе.  Сейчас я нравлюсь себе, конечно, ещё стоит поработать, но это уже дополнение. Важно, что я себя хорошо чувствую, и не хочу искать в себе изъяны. Я прекрасно понимаю, что не модель, но считаю, что я симпатичная. У меня цвет глаз, который имеют только 2% людей во всем мире. Я нашла свою прическу и свой цвет. Ещё у меня полные  губы и нормальный нос. Если говорить о фигуре, то она пропорциональная, все на своих местах. Конечно, мой вес не идеален, и пресса у меня нет, но стоит  одеть подходящую мне  юбку или  брюки и встать на каблуки, я становлюсь Мирандой Керр на подиуме. А стоило всего-то понравится себе. Сейчас я довольна собой и жизнью.И не замарачиваюсь.  В прошлом году половина знакомых девушек вдруг резко забеспокоились о своей внешности, и мне постоянно хотелось сказать:" Если у вас проблемы, то что же делать мне? " Но я лишь улыбалась, когда меня спрашивали о том, как я похудела, и говорила, что не знаю. Просто я считаю, что не стоит распространяться о своих недостатках и секретах. Иначе ваши рассказы послужат против вас.
Я не говорю, что нужно испытывать себя диетами и изнурять тренировками. Или пропадать в салонах красоты.  И не нужно подстраиваться под какие-то стандарты. Ваше тело и лицо в ваших руках.Даже у звёзд есть проблемы с внешностью, но они либо маскируют их, либо превращают в фишку. И никогда не говорят о них.
 Если у вас лишний вес, просто начните заниматься спортом. Если у вас проблемы с лицом , обратитесь к специалисту. Вообще, лучше сначала проконсультируйтесь со своим доктором. Найдите свой стиль. Я прекрасно понимаю, что пишу банальные вещи, но это действительно работает. Короче, у вас есть проблемы - трудитесь над собой. Все просто. Никто за вас не сделает вашу же работу. Но! Никогда не объявляйте, что специально прикладываете усилия. Вы просто поддерживаете себя в форме. Для вас это совершенно обычное дело, потому что вы любите себя. Вот я люблю себя, и я меняю свою жизнь в лучшую сторону.
Пожалуйста, любите себя и заботьтесь о себе! И главное, верьте в себя! Все в ваших руках!
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения