Life.

Хочу написать о многом, мысли не умещаются в голове, но слова не хотят складываться в предложения. Так почему-то всегда бывает, когда я болею. Но стоит попробовать...
Я тут заметила, что мы постоянно строим себя. Мы кирпичик за кирпичиком делаем себя. Каждый день люди совершают поступки. Я говорю не о подвигах, люди, способные на это, в большинстве случаев стали личностями. Я хотела бы рассмотреть ежедневные дела. Например: многие терпеть не могут рано вставать по утрам, но мы, хотя и ворчим по этому поводу,  всегда встаем и идем по делам, потом работаем/ учимся, короче, что-то делаем на благо общества и себя. И таким образом, по прошествии лет получаем хорошего человека. Конечно, есть исключения. Но исключения всегда подтверждают правила. Так о чем я? А о том, что не стоит ныть по какому-либо поводу. Жизнь дана нам один раз. И этот раз мы должны прожить, как хотим. А если вы можете принимать решения относительно своей жизни, то вы уже молодец. Но только относительно своей жизни! Я думаю, характер строится на протяжении всей жизни, и никогда не поздно осуществить что-либо! Главное - верить в себя,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения