Клетка.

Сегодняшнего дня боялись многие, но он наступил. Когда я шла в первый класс, родители внушили мне, что школа - это круто. И до третьего класса этот гипноз прочно работал. Потом до меня дошло. А сегодня видела одни хмурые лица, ещё пару лет назад мой брат стоял там же весь зелёный. Наслушался наших с сестрой рассказов. Потом была средняя школа, а сейчас уже старшая. Затем будет институт, и всю жизнь работа. Сейчас я больше всего хочу вернуться в садик,там круче всего было. Ешь и спи.
Я никогда не питала тёплых чувств к школе,  даже классе в 8-ом хотела перевестись. Просто меня там ничего не держит. Мне кажется, я даже не буду сожалеть в конце школы. Раньше это было не совсем обоснованно. Теперь я поняла. Школа - это клетка, по крайней мере, для меня. Мне всегда казалось, что если я сделаю что-то не так, меня накажут. Все требовали, чтобы подстраивались под них, и только. Ещё плюс все эти эксперименты. Ну вот сложилось такое представление в начальное школе, и потом осадок остался.
Ещё я везде участвовала, особенно последние три года, и всегда говорили: " Ты должна/ обязана сделать то-то". А я слишком ответственная, и все близко принимаю к сердцу, поэтому обычно после потока мероприятий и экзаменов я падала в обмороки. Сейчас, конечно, я все легче воспринимаю. И прекрасно знаю, что по таким мелочам не стоит переживать. Но ощущение клетки не покидает  меня.
Я не говорю, что школа -  ужасная вещь, нет. Просто не надо ненавидеть её и бояться. Я видела таких людей. Это не так страшно, как кажется. Пребывание в школе даст определённые знания и опыт, которые, возможно, помогут в будущем. Хотя, может быть, это вина нашей страны. Когда все результаты, поступления и экзамены покупаются.
В некоторых странах школа возводится в культ, но я думаю, это немного слишком. Самый оптимальный вариант - что-то среднее.Образование важно, но детей не бьют за плохие оценки.
Надо просто относиться ко всему проще, но не забивать на свое будущее. В конце концов все сами творят свою судьбу. И образование - важная составляющая жизни. Без него только в дворники ( не хочу обидеть представителей этой  профессии), хотя в нашей стране и с ним туда же. Но тут уж все зависит от человека.
Крепитесь,берегите ваши нервы и верьте в себя,
Dasha
  Небольшой бонус родителям в честь моего последнего выходного. И просто потому что у нас выросла тыква. Ещё вчера мы почти всю её запекли, но чуть-чуть осталось. И нашли в интернете рецепт Тыквенного кекса. Быстро, просто и без лишних затрат. Брала рецепт здесь.


Ингредиенты:
Тыква — 250 г
Сахар — 250 г
Мука — 250 г ( я брала чуть больше)
Яйца- 3шт
Сливочное масло — 250 г
Разрыхлитель — 1,5 ч.л.




 Тыкву почистите и порежьте на кусочки.В чашу мультиварки залейте 1 литр воды, поставьте решетку-пароварку на чашу и положите туда промытую порезанную тыкву.  Включите режим "Пар" на 20 минут.
Пока готовится тыква сделайте тесто: размягченное сливочное масло нужно взбить с сахаром, добавить муку, разрыхлитель, яйца.Приготовленную тыкву выложите в миску. И измельчите блендером. Добавьте к тесту и перемешайте. Полученное тесто влейте в смазанную слив. маслом ( я брала раст., ничего не случилось) чашу мультиварки. И включите режим "Выпечка" на 40 минут. И на 15-20 минут пусть постоит на подогреве.
Нам понравилось. Вкусно и сытно.

Комментарии

Популярные сообщения