Activity

Закончился мой мини-отпуск. Опять я теперь вечно занята. Хотя, может это и к лучшему, а то, если я сплю больше обычного, мне начинает сниться какой-то бред. Я сама в шоке от того, что может выдавать мой мозг.
Только вышла, и сразу все навалилось, но я уже привыкла. И я не против этого. Возможно, мне даже нравиться такая занятость. Просто, когда я ничего не делаю, мне в голову начинает лезть чепуха. И я не люблю чувствовать себя амёбой. А вот проводить разные мероприятия, что-то делать, общаться с людьми мне нравиться. Тем более, это подготовка к моей будущей профессии и плюс к характеристике. Я же хочу поступить в университет. Вот я и работаю над этим. Пусть, и в моем личном аду. 
Мне нравиться быть занятой, но только в той деятельности, что я захочу, и в тогда, когда я не в предобморочном состоянии. В общем, не так страшна активность, как о ней говорят. Будьте активны, как вы хотите,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения