Relax

Я только недавно вернулась домой. Всё потому что мне приспичило попробовать новую серию косметики. Последнее из Yves Rocher закончилось, и я увидела в аптеке Natura Siberica. А так как все из серии для жирной и комбинированной кожи продается только в одной аптеке, мы из одного конца города поехали в другой. ( Потом расскажу о результате)  Прогулялись под дождичком, встретили много знакомых, и не нашли плащик для меня и брюки для мамы. Но зато купили пижаму и домашний костюм, ну и так, по мелочам. Мне кажется, что последствия такой прогулки не заставят себя ждать. Я уже шмыгаю и не очень хорошо себя чувствую. Нельзя расклеиваться, провела только неделю в школе, надо учиться.
Кстати, об учёбе. За меня даже папа начал волноваться. Мало того, что меня дома не бывает, так ещё и все свободное время провожу за учебниками. Например, вчера пока у нас были гости, я учила историю и общество, а перед этим пару часов делала презентацию. Так, надо и для себя время забить. Вот сегодня, полдня я прогуляла, и только повторила даты, а сейчас пишу здесь. Ну пока меня не напрягает такая деятельность, просто обычно такой график заканчивается обмороками. Но я постараюсь не волноваться, спать больше и давать себе отдых. Вечерком хочу заняться йогой, у меня всегда так все мышцы расслабляются и мозги отпускает. Но сначала я проведу терапию смехом, посмотрю Running Man. После проведу небольшую тренировку, затем йога и немного свободного времени. А дальше на боковую будет пора. Завтра у меня полузанятой день, и я хочу написать пост о кофе. Надеюсь успеть с утра.
Расслабляйтесь и верьте в себя,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения