Choice.

Сейчас ночь, передо мной йогурт, и завтра выходной. Все хорошо.
Сегодня самый хороший день за всю неделю. У меня не было дополнительных занятий, и отменили последний урок. Даже папа удивился, что я так рано пришла. Он стал привыкать, что я обычно прихожу в 6-8 вечера. И ещё у меня послезавтра тоже выходной, и в понедельник полу-выходной. Надо будет только в 10 сходить на пару часиков, и в 6 к репетитору.
Наконец - то отдых! И завтра встану на пару часов позже, сварю кофе и буду наслаждаться.
Сейчас меня не тянет долго философствовать, но поразмышлять хочется.
Все постоянно говорят, что нужно определяться с выбором профессии. И уже поднадоело это. Я- то уже решила и даже выбрала институт. Но сейчас речь идет не обо мне. Так вот, у всех учителей проскальзывает фраза, что именно их направление нужно выбрать. Я не говорю насчет всех. Я считаю, не стоит так навязывать свое мнение.Человек должен сам решить. На это способны все, просто надо решится. Я около трех лет думала кем стать. А потом раз и решила, и теперь меня никто не переубедит. Просто чувствую, что именно эта профессия подойдет мне. Что-то внутри тянет к ней. И мне это реально интересно.
Но иногда уже родители решают за своих детей. Или они люди просто бояться пойти за своей мечтой. Например, у нас в школе была девочка, назовем ее Олей. Так вот Оля прекрасно рисовала, шила, лепила и т.п. У неё  талант от бога. И училась она хорошо. В общем - золото. И знаете куда она поступила? В медицинский институт. Все были в шоке. Её бы с руками и ногами оторвали в любой творческий вуз. Но она решила по-другому. И не потому что ей нравится медицина, а потому что так разумнее.
Но я надеюсь, что даже, если кто-то сперва пошел учиться не по пути своего сердца, в наше время можно получить второе образование. Это так, на всякий случай.
Так вот к чему я веду, человеку следует найти свое место в жизни. Если у вас будет нелюбимая работа, трудности с семьёй и т.д., вы не будете жить. А чтобы жить по-настоящему, нужно наслаждаться каждым мгновением. Нам такой шанс выпадает только один раз, и не нужно тратить такой подарок на всякую фигню.  Я не говорю,,что будет легко. Будет ужасно, невыносимо сложно, скорее всего захочется плюнуть на все. Но вы продолжайте верить в себя, помнить ,что вы прошли, и что ждет вас впереди. Прислушайтесь к себе, вы точно знаете чего, хотите. И запомните: У Вас все получиться!
Решившаяся и довольная,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения