Мой день

Помню время, когда год у меня проходил от Нового года до Дня Рождения и от Дня Рождения до Нового года. Я ждала этого дня больше всего. Почему? Поскорее хотелось стать взрослой? Навряд ли, я как Питер Пэн, не хочу взрослеть.  Подарки? Нет,   в них я никогда не нуждалась. Возможно, атмосфера? Да, наверное, она. А еще я люблю, когда мы собираемся вместе. 
Правда, лет с 14-ти я не отмечаю День Рождение. Сначала, некогда не было, а потом и не хотелось. И хотя я его не отмечаю, все равно небольшое празднование случается. 

В этот раз со мной происходило что-то не то. К тому, что я не могу принять увеличение своего возраста на год, уже смирилась. С утра какое-то не то настроение было да еще ночью не спала. Так на меня влияет приближение очень важного события, что ли? 
Спасибо огромное близким людям, выведшим меня и такого оврага. Хотя я и ворчала, но было очень приятно открыть дверь и увидеть букет цветов. А вечером привезли мне племянницу. Вот маленький энерджайзер. Бегая с ней все сразу забылось. А еще всем понравились мои торты, чему очень рада. 


Спасибо огромное и горячее за все людям, сделавшим многое для меня и сделавшим меня, такой какая есть! И спасибо за то, что они есть в моей жизни!
DashaDem.

Комментарии

Популярные сообщения