Green June

Свежесть, яркость, сочность. Эти слова синонимы зеленого цвета. По крайней мере, для меня.
Каждый оттенок имеет собственное значение. Изумрудный, нефритовый и мшистый приводят в состояние равновесия и покоя, что незаменимо после тяжелого трудового дня. Светло-зеленый, лайм и шартрез способствуют приливу энергии и заставляют работать и веселиться.
Я совсем недавно прониклась чувствами к зеленому цвету. Раньше как-то не особо им интересовалась, да и не знала что с ним делать. В плане выбора цветового состава одежды с ним, действительно лучше быть осторожной. Если я раньше не очень часто использовала его и поэтому провалов не случалось, а сейчас выросла и не допускаю оплошностей, то на других до сих пор вижу на других довольно странные сочетания. Я люблю эксперименты, но стараюсь не переусердствовать.
Зеленый - даже звучит одновременно нежно и резковато. Обожаю, когда слова хорошо звучат. Ассоциируется он почему-то именно с началом лета. Нормального лета, не слишком жаркого и не слишком холодного. В апреле - мае все цветет, только появляются яркие краски,а  зеленые листочки еще нежные-нежные. А вот в июне уже появляется ярко-насыщенные краски. Так и хочется утонуть в сочной листве или хотя бы пройтись по траве босиком. И такое счастье захлестывает, когда это удается. Полное соприкосновение с окружающей средой.
И еще он очень настоящий. Именно настоящий зеленый цвет. Он может быть самым разнообразным, но всегда останется собой. И, черт возьми, это просто прекрасно!!!
DashaDem.
P.S. А полюбила я его после того, как поняла, что зеленые глаза - это очень круто.










Комментарии

Популярные сообщения