Приятные дни

                                                    Уже вторую неделю льет дождь.
 Но я не печалюсь, потому что работа окончена, и теперь могу полностью отдохнуть! Я как-то уже писала, что моя мечта - это проснуться и понять, что никуда не нужно бежать и ничего не нужно делать. Аллилуйя! Мечта реализована! И это просто прекрасно!

Теперь могу посвятит себя себе же и близким. Меня ждут новые увлечения и старые занятия. Хочется побольше узнать об истории и искусстве и о многом другом. Еще я вернулась к тай-бо. Это кайф, когда сначала все мысли вылетают из головы и хочется просто упасть, а потом открывается второе дыхание, и чувствуешь себя прекрасно! Но об этом я как-нибудь напишу полноценный пост, так как парой предложений тут не обойтись.
Так же вернулась к использованию домашних скрабов и крема. Не то чтобы я не применяю другие, просто моих любимых в городе не продается. К тому же, мне нравится просто сам процесс. Ну и конечно, так я уверена в отсутствии силиконов и парабенов. Так и хочется воскликнуть: О боже, какое блаженство!
А сейчас я буду хвастаться. У меня первый урожай!




И даже все съедобное! Не могу поверить, что что-то выросло. Теперь совсем стану травоядным. Нам с мамой только дай травы, потом ничего не будет.



Кстати, именно она приучила меня хомячить зелень. Раньше, я не любила капусту и рыбу. А теперь без них не могу. Правда, надо мной до сих пор ржут, вспоминая, как в детстве я грызла чеснок и маргарин. Видимо, организму чего-то не хватало.




Не глазеть же нужно, а кушать! Тем более, все самое полезное!
Иногда слышу, что некоторым не хочется готовить для себя. Я же просто обожаю что-нибудь соорудить независимо от количества людей и времени. А если есть воображение, время и вдохновение - только лучше!
Прилагается фото и рецепт салата и чая:
Когда я сама что-то придумываю, то совершенно не соблюдаю пропорции. На глаз кладу, так сказать. При этом у меня напрочь отсутствует глазомер, и по рецептам всегда соблюдаю меры.
Салат 

Ингредиенты:

портулак
кресс-салат
редиска
лук репчатый
кудрявая петрушка
Заправка:
масло
базилик
соль
перец
паприка перьями
Растолочь и залить маслом, после дать немного постоять. Так и вкус, и аромат будет лучше. И редиску можно натереть на терке-шинковке или овощечисткой, очень красиво получается.
Чай

Ингредиенты:
зеленый чай
молочный чай (можно и без него)
клубника
палочка корицы
базилик
лимон
мёд
Тут простор для экспериментов. Можно смешивать все что угодно. Главное - не переборщить, чтобы один ингредиент не забивал другой. И еще, лучше заливать не кипятком, а немного остывшей водой, а то можно чаю навредить.

Приятного аппетита и отличного времяпровождения!
DashaDem.


Комментарии

Популярные сообщения