Все дороги ведут в...

- Рим!-воскликните вы, вспомнив известную фразу.
- Нет. В поле! - отвечу вам я, протянув обе гласные.
 Странноватый диалог, не правда ли? Обо всем подробнее.
Живу я в королевстве больших домов и свободы. С соседями мы можем не видеться месяцами. И тусить с родными в любое время дня. А также можно выйти и прогуляться в чистом поле. В будущем я хочу иметь квартиру с великолепным видом и дом за городом со свободой действий.
Вот сегодня мне приспичило прокатиться на велике сию же минуту. Когда на улице ужасный ветер  и не очень-то тепло. Но когда меня это останавливало? Так что через 5 минут снарядилась я в прогулку.
Исследовала близлежащие заросшие дорожки. Тяжело пришлось, конечно. Но явилась живой, даже велик не сломала. Зато нафотографировалась и накаталась вдоволь. Люблю, когда ветер свисти в ушах, что ничего не слышно. Люблю, когда быстро-быстро крутишь педали, а потом резко отпускаешь и катишься. Странно это слышать от человека, который научился кататься лет в 12. А до этого времени ненавидящий данный вид транспорта. Все со временем проходит, чувства изменяются. И теперь я думаю, может стоит совершать подобный променад каждый день? Полезно же для организма да и свежий воздух может избавить меня от кругов под глазами.
Надеюсь, что вы тоже много гуляете и наслаждаетесь жизнью,
DashaDem.






Комментарии

Популярные сообщения