Нет желания - не делай.

Не люблю, когда во мне нет стремления что-либо делать. Начинаю чувствовать себя немного виноватой перед собой же. Чувствую, что я овощ, наверное, даже вареный.
Считаю, лучше уж ничего не делать, чем делать через себя. Конечно, бывают исключения, когда выбора просто нет. Тогда приходится использовать метод "тап-ляп лишь бы было". Но лучше к нему не прибегать, хотя даже с ним оплошностей не случалось.
Надо делать то, что ты любишь, и любить то, что ты делаешь. Стараюсь Руководствоваться этим принципом, так как поняла, что без стремления и интереса к делу ничего хорошего не получится.
Поэтому завтра пойду получать немножко уговоров и нагоняев. Ну и отказываться от одной поездки. Нет у меня ни желания, ни стремления заниматься этим. Чувствую, что только мозги вскипят. Тем более, именно на этот период намечается поездочка куда интереснее и желаннее. Возможно, я опять побываю в самом любимом городе. Но не буду загадывать.
Надеюсь, вы наслаждаетесь и работой, и отдыхом!
Ну,  а мне пожелайте удачи,
DashaDem.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения