Faith

Я человек, не любящий суеверия. Просто потому что не люблю когда моя жизнь зависит не от меня. Кажется, что кто-то или что-то управляет мной. Хотя, наверное, странно это слышать от девочки, которая придумала еще в начальной школе придумала ритуал счастливого дня и неустанно следовала ему. Но это скорее была смесь веры и фантазии.
Вера - это одно из лучших качеств в нашей жизни. "Без веры-нет жизни,"- не помню откуда взяла, но фраза прочно засела в голове и не хочет вылезать. Не знаю когда, но я стала верить в свое будущее и настоящее. И все стало замечательно, я стала меньше переживать по поводу и без, но стала больше работать и жить по-настоящему, а не плавно перетекать из одних бесцельных выходных в другие. Не то чтобы раньше все было настолько серо и скучно, но настоящее занимает меня больше. И сейчас нет времени на то, чтобы зацикливаться на чем-либо. Я активно плыву по течению и создаю новые прекрасные воспоминания.
Я верю в свое светлое будущее, наслаждаюсь настоящим и помню прошлое. Чего и Вам желаю. Помните, что все наше существование построено на вере в себя, и ее никогда и ни  за что нельзя терять,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения