Сегодня у нас была небольшая фотосессия. Думала, что придется махнуть рукой на возродившуюся любовь к фото и моде. Правда, все получилось не как в моем представлении, но довольно неплох, я считаю. Ну и я служила скорее тем, кто сделает фотографии и подберет более-менее подходящие аксессуары. Мне на заметку: все детально продумать, или же опять получиться незнамо что, симпатичное. У меня уже есть парочка идей, но к реализации, скорее всего, получиться приступить в конце месяца или же летом. Надеюсь, что мой запал не иссякнет, и девочки тоже меня поддержат.
 А еще девчонки полностью забили на концепт, так что я назвала эту съемку "Без концепта" или же "Фотографии ради фотографий".












 Тут я словно бешеный кролик





P.S. я стараюсь не обрабатывать   фото, всегда ведь лучше истинные краски


Комментарии

Популярные сообщения