Я не могу до конца понять трудоголик я или ленивец. Просто в последнее время я все чаще стала перемещаться с рабочего места в постель, там просто творить чаще удобнее. По прошествии времени становится невозможно работать за столом. И, когда мне остается немного сделать на компе, я ухожу на диван. Думаю, лучше будет избавиться от этой привычки. Не считаю нужным приносить рабочие проблемы домой, и лучше не мешать учебу/работу с личным.
Осталось совсем немного сделать. И я смогу с чистой душой воскликнуть: "Аллилуйя! Я свободен". Так хочется проснуться с утра и понять, что в ближайшие пару-тройку дней никаких срочных дел/выступлений/ лекций/ школы/статей и т.п. не предвидится. А еще лучше понять это в домике на берегу моря. Не знаю, получится ли съездить куда-нибудь, но надеюсь на это, и, похоже, мои мысли не далеки от реальности. Загадывать ничего не буду, пусть все случится как случится.
Правда, у меня уже есть парочка  дел, и скучать, в любом случае не получится. А по-другому неинтересно. Не люблю бездействие. Даже сегодня, в так сказать "relax - day" умудрилась обойти часть города, провести встречу по поводу научной работы, подобрать платье сестре, устать до полного отключения, встать и сделать еще кучу домашних и рабочих дел. А теперь я сижу, пишу, смотрю сериалы и хомячу салат. Все процедуры сделаны и теперь меня ждет ароматный чай и ночь впереди, полная звонков. В этом я уверена на 100%.
А завтра будет завтра...
Надеюсь, вы отдыхаете и не скучаете,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения