Spring p!nk!

Последние дни всегда самые ужасные в плане ожидания. Вроде и все закончилось, а вроде и нет. Так что приходится делать для меня очень трудную работу - ждать.
Вот у нас прошел дождь со всеми вытекающими.Даже произошел пожар. Слава Богу, в нежилом доме. Но все равно было очень страшно.
Не будем о грустном.  Я хотела разбавить немного хмурую погоду. Какой самый весенний цвет? Самый яркий и девчачий? Конечно же, розовый! Мне кажется, в жизни каждой девушки были периоды, когда она обожала и когда она ненавидела этот цвет. Помнится, у меня чуть ли не весь гардероб был розового цвета, а потом несколько лет не хотела покупать ничего подобного. И многие знакомые проходили это.
Сейчас я уже спокойно отношусь ко всем цветам и использую их в одежде. И до сих пор не могу определится с любимым, ведь каждый чем-то привлекает.
Розовый, pink, rosa! Для меня он самый весенний цвет в мире. И спустя года никто не смог заменить его или хотя бы подвинуть. Почему-то только весной нежно-розовые цветы и самый восхитительный розовый закат! Хочется буйства красок в начале и яркости в конце весны! Не то что бы в другие времена года розовый не хочется использовать и наслаждаться им, просто весна и розовый - слова синонимы. Кажется, что в написанном слишком много розового, и он сам стал розовым.
Сегодня не хочется рассуждений, желаю фотографий! Поэтому выкладываю розовую подборку. Пусть в жизнь придет немного цвета.


Давно хотела сделать фотографии себя типа look'а. Но, когда старалась, ничего не получилось. К тому же, никто из моих знакомых не умеет нормально фотографировать. Так что приходится самой. Представленное ниже и есть мой обычный вид. Я чаще выбираю что-нибудь удобное и легкое, так как приходится много и быстро перемещаться. Но иногда выбираю что-то более женственное, но об этом после.









Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения