Confidence

Я почувствовал себя человеком, способным на Поступок, и просто достаточно больным, чтобы быть абсолютно уверенным в себе.
Хантер С.Томпсон
Уверенность... о чем каждый думает при упоминании этого слова? Кто-то припоминает высокомерность, другие считают эту ступень недосягаемой. Для третьих это постоянная составляющая жизни. 
Уверенность в себе, семье, друзьях и завтрашнем дне... Эти словосочетания стали одними из самых распространенных в нашей жизни. Сейчас написано огромное количество статей и книг на данную тематику. Советы по приобретению уверенности встречаются чуть ли не на всех ресурсах Интернета. Некоторые из них совершенно дурные, но чего только не сделаешь, что бы реализовать себя. 
Уверенность в себе во все времена была синонимом успешности. Согласитесь, трудно представить актера, депутата, музыканта или бизнесмена с низкой самооценкой ли боязнью общества. Да это просто невозможно.
 Ни один успешный человек не достиг бы того, что имеет сейчас без уверенности и даже наглости. Также необходимы умение брать ответственность на себя и упорство. Нельзя опускать руки после первой попытки, не получилось сейчас - получится в следующий раз. Пётр I далеко не сразу стал Великим. 


А зачем, собственно говоря, нам быть уверенными? Может быть, нам это совсем не нужно. Ведь намного проще спокойно существовать в собственном панцире. Возможно, потому что человек - единство трех составляющих: биологической, социальной и психической. И мы не можем себя переделать. К тому же, разве никому не хочется реализовать свои мечты? Может, они не такие уж и недосягаемые? А нам всего-то нужно капельку уверенности, чуточку упорства, ну и щепотку наглости для верности рецепта успеха. 
Конечно, я не могу знать наверняка секрет уверенности и успеха. Думаю, у каждого он свой. Просто, еще несколько лет назад я тоже не вылазила из своего панциря, да и не хотелось ничего. А сейчас я совсем другая. Я знаю, чего хочу и иду к этому. Естественно, не все гладко, но и сильных ухабов на моей дороге успеха еще не повстречалось. Мне еще предстоит многое усвоить, понять и принять. Но я уверена, что никогда не поверну назад, не смогу потом простить себе этого. 
У меня был мотив, после ставший целью, сейчас я действую, и уже есть небольшой результат. Пусть мои достижения не так уж велики, но я уверена, что это первые ступени моего успеха на различных полях деятельности. 
Уверенность не приобретается мгновенно, но в один момент можно решить что-то делать, и она сама встанет рядом с вами. Главное - потом не отпускать ее и не бояться будущего,
Dasha.



Комментарии

Популярные сообщения