Нововведения

Сегодня произошли некоторые изменения в блоге. Все-таки довольно тяжелое это дело. И много времени занимает.
Теперь вы можете меня найти в различных соц. сетях. См."страницы"
Затем расположен архив, где можно быстро перейти к постам и просмотреть их историю.
Ниже находятся ярлыки для поиска. О них поподробнее:

  • articles - это размышления, которые я стараюсь оформить в приличном виде и писать не так сумбурно, возможно, они претендуют на звание статей;
  • cosmetics - понятно, что это будут посты о косметических средствах, скорее всего, их будет не так уж много, зато про проверенные вещи;
  • life - какие-то события из моей жизни;
  • thoughts - наверное, будут идти вместе с life, так как что-либо произошедшее  вдохновляет меня на размышления;
  • look - это модное слово добралось и до меня, к счастью или к сожалению, еще не знаю;
  • photo - фотографии со мной либо сделанные мной, что, в принципе, одно и то же;
  • приключения лука-порея - рубрика про первый огородный опыт;
  • gallery 2606 -  здесь я буду писать о вещах, которые заинтересовали меня: виды искусства, исполнители и авторы, люди, привлекающие внимание, вещи и даже цвета; все это будет подразделяться на подпункты;
  • цитаты месяца - это фразы, которые направляли и вдохновляли меня целый месяц, либо цитаты, характеризующие прошедшее время.
Надеюсь, все это пригодится в прогулке по #Believeinyourself  street и вам понравится здесь, на немного странной, но обычной улице моего сознания, где всем рады.
Welcome!
DashaDem.

Комментарии

Популярные сообщения