Огород и кое-что еще...

Через неделю наступит лето! Лишь неделя заточения отделяет меня от долгожданного отдыха. Просто уже начинает надоедать отключатся в любом месте, где есть хоть небольшой намек на что-то мягкое.
Лето - это что? Море, солнце и жара! А еще постоянные обещания: похудеть, начать правильно питаться, заниматься спортом и учиться. Именно  это постоянно слышу от своих знакомых. Но что-то особо ничего не изменилось. Сама же о своих планах предпочитаю не распространятся. Кричать на каждом углу о своих желаниях любой  может, а выполнить  не слишком стремиться. По крайней мере, не говорю, пока не будет сделано около половины. Да и то, только самым близким и заинтересованным. К тому же, лично я могу просто охладеть. Кроме того, рассказывать всем о своих недостатках - дать повод для лишних разговоров и, иногда, насмешек.
Правда, я частенько бываю в восторге от результата и позволяю появиться чувству гордости. Но стараюсь не зацикливаться на этом, потому что другое событие может сильно тряхануть и заставить скатиться с Олимпа на землю, что бывает очень болезненно.
Вот меня вообще не в ту степь понесло. Хотела рассказать о своем новом заскоке, о котором уже сама жалею. Ну вот кто меня дернул весной захотеть зелени? Теперь придется трудиться на  горячо нелюбимом мною огороде. Я, по природе своей, ни капли не любитель садово-огородных работ. Но что захотелось мне свежего базилика да сельдерея каждый день, причем самостоятельно выращенных.
И вчера задумки воплотились в жизнь. Теперь мне предстоит не только каждый день поливать обыкновенные огурцы и помидоры, но и раз в две недели пропалывать портулак и кресс-салат. Хорошо, что территория не большая. Кстати, сие действие обладает занимательным и успокаивающим характером, если не происходит в самую жару.
Следите за дальнейшим произрастанием зелени  и моими мучениями в рубрике "приключения лука-порея". А так же я постараюсь радовать вас новыми рецептами здоровой и не очень пищи.
Надеюсь, вы уже начинаете расслабляться и отдыхать,
DashaDem.

P.S. Я теперь автор. Пусть и не единственный, и не книги,  а статьи, и то, тиражом около сотни. Я все равно ужасно рада. Это был довольно продолжительный проект, который быстро начался, и неожиданно получил успех. Мы отлично поработали!

P.P.S. Природа тоже наслаждается приходом лета!




Комментарии

Популярные сообщения