Просто о жизни.

Мне, все-таки, нужно чуть  больше часов в сутках. Последние пару дней максимум сплю по четыре часа. Но это не важно, как-нибудь справлюсь, да прибудет со мной кофе. Просто мне кажется, что я ничего не успеваю. Или же, наоборот, слишком распыляю свои силы.
Но не будем унывать, скоро все закончится. И наплевать на то, что все каникулы уже расписаны. Уже в эти выходные к нам приезжают родственники, потом надо уже выбраться и сходить по магазинам, пополнить свои запасы, обязательно навестить детишек. Помимо этого так и остаются занятия и практическая. В общем, я уже жду более менее нормального отдыха. Ну, хотя бы отвлекусь. А то и себя совсем забросила, сегодня сначала с трудом растянулась и от стресса даже прыщ выскочил. Сегодня, наконец-то, был сравнительно нормальный день, и я даже сделала маску для волос.
Но самое обидное в том, что за два месяца я с трудом прочитала " Поэту сторону рая" Фицджеральда. Вот в таких ситуациях, мне кажется, что я деградирую. Как я не могла прочитать 300 страниц? Ужас. Я была от себя в шоке.
Сейчас, наконец, я начинаю привыкать к еще более быстрому образу жизни и систематизировать свое расписание. Только многие задают мне вопрос : " Зачем тебе все это?" Во-первых, я не люблю сидеть без дела долго. Можно позволить себе пару дней ничегонеделания, когда просто не можешь уже так существовать. Но как можно неделями бездействовать? Во-вторых,  я делаю это для собственного развития. Никто кроме меня не будет расширять мой кругозор и делать что-либо за меня. В-третьих, мне нельзя надолго оставаться со своими мыслями, потому что в моей голове от безделья творятся странные вещи. И от этого никому не укрыться. И в конце концов, отлежаться и потом смогу. Жизнь - это динамическая система, которая постоянно развивается,  для того чтобы чувствовать жизнь мы должны быть в движении. Поэтому не сидите на месте, творите, развивайтесь, двигайтесь и т.п.
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения