Чехия... Просто Чехия.

Помните пару недель назад я писала о том, что обожаю Италию? А также о том, что для меня пока реальнее поехать в Чехию. Так вот, в Чехию хочу попасть не меньше, чем в Италию, просто Италией начала интересоваться раньше.
Не помню, как набрела на эту страну. Вот, не помню и все. Вообще, различные страны и города появляются в моем после какого-либо пристрастия. Возможно, просто бродила по сайтам и нашла...

 Всем известна Прага.
 Злата Прага. Стобашенная Прага. Париж Восточной Европы. Северный Рим.
Карловы Вары

Там также много маленьких городов, и каждый со своей историей. Чешски-Крумлов, Брно, Кутна-Гора и другие. 
Какая там архитектура!!! Всем известные Готический и  Романский стили соединяются во что-то грандиозное. Барокко и Ренессанс не могут остаться незамеченными.

Чехия - страна волшебников и алхимиков, полная загадочности и тайн. Но в то же время мне она кажется такой знакомой. Вообще, меня с детства тянуло в мир чародейства, может быть, лет так 200 я жила в Чехии и варила зелья на Златой Улочке. И ходила на шабаш.
Не могу стороной обойти кухню. Я думаю, чешская кухня проста и близка нам. Ну, а еще, говорят, там огромные порции. Папе точно понравится.
Ну и,естественно, пиво. Какого там только нет... Я вообще не любитель этого напитка, но вот, когда придется побывать в Чехии, думаю, не удастся отказаться.
 
Меня просто тянет туда. Но, вероятнее всего, придется побывать там не в очень скором времени. Я хочу заработать на эту поездку сама. И поехать тоже, ну может, с сестрой.  И обязательно, чтобы 2 раза, как минимум. Зимой - на Рождество, и летом - на праздник Розы. Надеюсь, все получится. И надеюсь, что многим случится побывать в этой прекрасной стране, 
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения