Боюсь...

Вообще меня трусихой сложно назвать. Если я чего-то боюсь, стараюсь сделать это.  И обычно, меня беспокоит не какой-нибудь физический страх, а что-нибудь моральное. Вот и сейчас, я чуть-чуть переживаю из-за того, что мне через пару лет придется жить одной.
С одной стороны ничего страшного мне не предстоит. И я готова к самостоятельной жизни. Я хорошо готовлю и  умею делать все по дому, но я не представляю себя, живущей одной. Хотя и много времени провела одна, потому что родители много работали или уезжали куда-то, я всегда знала, что они вернуться. А каково приходить в дом, где пустота ...
Но ничего, это же я. Заведу кошку и буду жить с ней. Потом и знакомые будут. В конце концов, я буду жить часах в 6-8 от дома. И пусть редко , но смогу приезжать. А после просто привыкну, буду учиться, работать, общаться.  Ничего, смогу как-нибудь,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения