Я лимончелло...

Сейчас буду жаловаться! Это самая ужасная половина недели, по крайней мере, из того, что помню. Если понедельник просто был тяжелым днем, то вторник был просто концом света, а сегодня достаточно ужасный день. И я ещё не знаю, что будет впереди.
Разберемся:
Понедельник - прошел быстро, но остался неприятный осадок.
Вторник - шел ну ооочень медленно, некоторые личности играли у меня на нервах, и не только. Я осознаю, что я эгоист. И никогда не спорю по этому поводу. Мне кажется, сейчас очень сложно не быть  эгоистом. Все люди заботятся о своих интересах. Но я же и другим стараюсь помогать по возможности и не пытаюсь подстроить других под себя. Так вот, последний урок, у меня обрывается телефон от звонков, и поэтому после спешу убежать. И уже в машине, раздается звонок, без моего согласия меня куда-то записали, при этом прекрасно зная, что в понедельник, вторник, четверг, я чисто физически не могу ничего сделать. И пламенная речь о моем отсутствии фразой : Надо отказываться от своих интересов в пользу чужих (школьных). А вот то, что до этого я участвовала во всех мероприятиях и за школу, и за класс, уже не учитывается. И теперь мне интересно, когда я свалюсь в обморок с таким расписанием, меня тоже будут обвинять в безответственности? Дома я быстро запихала в себя обед ( что мне как бы нельзя), кинула учебники и опять убежала. И бежала долго и быстро, так как моего автобуса не было, и другого тоже не было. Я в жизни настолько не опаздывала, хорошо у меня учительница понимающая. И обратно пришлось половину пути идти пешком.
Сегодня - куча нервов, по-другому не назвать. Контрольные на почти всех уроках и олимпиада.
Домой дошла с трудом, сил вообще не было. А у меня еще уроки и тренировка. Ну а я что? Все сделала, потом натянула штаны и вперед!
Наконец-то расслабилась. Попробовала маску для волос, посмотрим, что получится.
А в пятницу ми субботу меня ожидает Армагеддон. Зато в субботу после полудня ДР брата. Я увижу племяшку. Еще бы не было препятствий, отлично было бы. Но увы, жизнь трудная штука.
А я же сильная и все смогу пережить, и все будет ХОРОШО, у всех,
Dasha.
P.S. Лимончелло, потому что лимон все - таки сравнительно твердый, а я сейчас вертикальная лужа с кислинкой. И вообще я хочу лимончелло.


Комментарии

  1. я с вопросом своего эгоизма и чужих интересов часто сталкиваюсь и размышляю тоже часто последнее время. даже сегодня решилась написать про это.есть некоторые страны, где внушается, что интересы общества превыше своих, но мне такая мысль не подходитю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, во всех людях есть доля эгоизма, в некоторых больше, в некоторых меньше. И сейчас никто, за редким исключением, не станет что-либо делать для другого безвозмездно. Просто таков мир.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения