День прошел не зря

Эти входные начинались хорошо. Вчера ходили выбирать плиту. Наконец-то, у нас будет новая плита, и я смогу готовить в нормальной духовке. Конечно, и старая ничего, она служила нам  лет, но я не могу нормально пользоваться этой духовкой. А теперь будет новенькая, коричневая, из мрамора и с грилем. Нашли только в одном магазине в городе. А перед этим меня выгоняли из-за компьютера и часами сидели в интернет-магазинах. А еще я хочу сковороду-гриль. Ну очень-очень хочу. И она скоро появиться. Только вот для начала нам нужно переделать стену с панелями и все установить. А потом я обещала устроить ужин.
Через две недели каникулы. Хотя, это  с какой стороны посмотреть, скорее, просто чуть менее загруженные дни. Одна радость, схожу к Свете. Я её с рождения не видела. Сначала у них гости постоянно были, потом мы заняты и т.д. Так что, заверила Олю, что притащусь к ним на каникулах.  Ну и еще плюс, смогу поспать на часик подольше.
Кстати про сон, сегодня только я проснулась, раздается звонок. Я-то думала, что все знают: По утрам маня не кантовать, тем более по воскресеньям, тем более когда это единственный выходной, спросонья и прибить могу, даже по телефону. А нет, не все. В общем, с утра меня предупредили, что, наверное( т.е. собирайся быстро и готовься), придется сегодня съездить и сделать фото для практической СНОВА. Видите ли те не подходят. Но я как будущий специалист по связям с общественностью заставила себя мило улыбнуться и никого не прибить. После двухчасового ожидания уже расслабилась, накрасила ногти и готова была  заснуть, опять раздался звонок: Через полчаса будь готова. Я уже представила как медленно убиваю первого встречного. Потому что мне предстояло тащиться за город в леденящий ветер по нашим дорогам. Но тут приехал мой дядя и любезно предложил подвезти. А потом нас довезли до места. Потом еще и подождали, и довезли почти до дома. И я поняла, что день не окончательно испорчен. И я вообще молодец, так как день прошел без жертв. Выходные прошли с пользой, переделала кучу дел и даже успела накрасить ногти. Вот пойду и порадую себя маской для лица.
И вообще меня надо хвалить, любить и обожать. Иначе я нервничаю и нервирую других. Нет, не надо постоянно кормить меня пирожками, просто иногда подбадривать. Я просто такой человек. И вообще всем людям нужна поддержка, просто в разных вариациях. Так что хвалите себя и других,
Dasha. 


Комментарии

Популярные сообщения