Я люблю готовить.

Сегодня я напоминаю овощ. Хожу из комнаты в комнату, лежу, сижу и все. Ну ужас просто. А еще мечтаю что-нибудь приготовить. Но просто не могу ничего сделать физически.
Вообще, если мне захочется готовить, никто меня не остановит. Но никто и не пытается. И в такие дни больше всех радуется папа, и немножко огорчается мама. Папа - понятное дело, вот кто у нас катается, как сыр в масле. Единственный мужчина в женском обществе, но он никогда не расстраивается по этому поводу. Пришел уставший с работы, дома ничего делать не надо (если самому не приспичит), накормили, напоили, спать уложили. Красота... А мама... Ну мама- женщина, она просто немного поправляется после грандиозных гуляний. Я такая же. Но ничего мы потом работаем, а после к нам заглянут гости - и мы опять у плиты.  Почему-то так всегда получается.
Наверное,  я лет с 7 начала помогать на кухне. По - моему, сначала я бегала просто попробовать. А потом стала заниматься этим.
Я специалист по закускам и десертам. Вот что у меня всегда получается отменно, сама себя не похвалишь, никто не похвалит. Со вторыми блюдами у меня хорошие отношения, но с новыми мы с мамой разбираемся вместе. А вот с первым у меня просто хорошие отношения, у меня получается, но я еще не знаю многого. А в семье у нас готовят все. И даже очень вкусно.
Так вот я целый день хочу всего и сразу. А мне нельзя, это приводит меня в уныние. Поэтому я смотрю Джейми Оливера и ищу новые рецепты.
Я считаю, что хорошая еда поможет всегда. Главное не переборщить. Все должно быть просто и вкусно. А еще думаю, что хорошая еда должна быть как хороший парень. Она должна влюблять в себя и надолго оставаться в памяти. Я, например, до сих пор помню одно блюдо, которое попробовала по пути в Питер. Прошло уже шесть лет, а оно и сейчас в моей памяти. Но свою готовку я не оцениваю хорошо, мне есть чему поучиться.
Питайтесь вкусно и готовьте с удовольствием,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения