Travel

Меня с детства называют лягушкой - путешественницей. Этим я обязана, в первую очередь бабушке. Она работала кондуктором, ну ... раньше в автобусах были люди, которые смотрели билеты. И я тогда была первой внучкой, и меня не с кем было оставить. Мама еще работал тренером, к папе на суд меня не отправишь, и поэтому я была то с бабушкой, то с дедушкой. Так вот если у деда я  играла с собакой, позже у мамы бегала по магазину, то с бабой я объездила весь район. Потом уже в школе я ездила с родителями, а с класса 7 путешествию с классом. В этом году мы никуда не едем, потому что отправляют только в Казань, где мы уже были.
 Мне грех жаловаться, я уже много где была. Но все ещё мечтаю побывать в некоторых странах. В моей голове несколько лет зреет список городов и стран, где я хочу побывать. Первое место на данный момент делят Чехия и Италия.
Год или два назад я посмотрела "Ешь, молись, люби". И просто влюбилась в Италию, я и раньше к ней тепло относилась. Я просто бредила Италией и всем, что есть в ней. К тому же у меня просто бзик на кухнях мира, ничего поделать не могу. Ну, а об итальянской кухне наслышаны все.

К тому же, многовековая история, памятники архитектуры, фонтаны и многое другое.Я не могла оставить все это без внимания. Еще давайте вспомним какие бренды родились в Италии, теперь со мной все понятно, пару лет и точно стану шопоголиком.  И люди... Обычно я не зацикливаюсь, на характерах наций. Почитаю стереотипы и хватит. Но итальянцы не могут не привлекать. Эти экспрессивные личности, а их жесты ... Я сама в некоторой степени такая, меня постоянно подкалывают по этому поводу. Ну и, естественно, Средиземное море, ничего не поделать я существо теплолюбивое и водное, и мне необходим теплый климат. А мимо таких видов я не могу пройти.









Сейчас я хочу накопить на самостоятельную поездку, и желательно следующим летом. Правда не в Италию, а в Чехию. Она ближе и дешевле. Провести там недельку реальнее.
Как сказал Бунин:"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…, путешествуйте, работайте и любите,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения