This is a gift to be simple. This is a gift to be free.

В каждом человеке продолжает жить испуганный, полный опасений ребенок, горячо желающий, чтобы его любили. 
(с) Шандор Ференци
Эта фраза попалась мне случайно перед тем, как я думала: писать или не писать? Тут же не раздумывая решила сделать это. когда я здесь пишу, почему-то становится легче на душе. Блог- своеобразный разгрузчик мыслей, что для меня, крайне чувствительной и слишком много думающей особы, очень важно. Иногда просто необходимо вытащить все плохое из головы. Возможно, поэтому здесь часто всплывают посты о нехватке времени и замученности. Не волнуйтесь, это скоро закончится, ведь у нас уже почти лето. А это значит огромное количество положительных мыслей и эмоций.
В последнее время я стараюсь думать только о важном, нужном и сегодняшнем. Все-таки прошлое не исправить, а будущее не предсказать. Иногда это очень даже получается, и это одни из самых лучших дней. 
Но эта неделя выдалась довольно напряженной в эмоциональном плане. Во мне все еще живет маленький ребенок, который нуждается во внимании. Никогда этого и не отрицала, понимая, что мне и так очень повезло в жизни. Мне просто нужно сказать: Ты молодец! И погладить по головке. Ладно, можно без последнего. Но когда меня откровенно игнорят даже не особо важные для меня люди, все равно как-то неприятно. И когда я реально сделала очень много, а все равно почести достаются другим. Даже не преувеличиваю, со стороны других тоже слышала. Да ладно бы один или пять раз, но не целый же год! Для этого не нужно вагоны разгружать. ОК, можно без громких слов, но хотя бы не надо тогда делать из меня довесок. Самое ужасное в том, что даже если я пытаюсь узнать почему, то никто все равно не ответит. Личные пристрастия они такие.
 Но сейчас я и не обижаюсь. Ведь знала, что так и будет. Не буду заморачиваться на мелочах, нужно быть проще и свободнее.
 Ведь меня любят, уважают и ценят очень важные для меня люди, и другие тоже. А все остальное-это пустое. 
Надеюсь, вы не волнуетесь о мелочах, а сосредотачиваетесь на главном и наслаждаетесь моментом,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения