Я вот уехала, поэтому и не писала. Прошу простить. Заверяю такого больше не повторится.
А нахожусь я в чем-то типа лагере. Никогда не была в лагерях, только однажды работала. И когда я это говорю, все удивляются. А я все равно не понимаю этого. Ну не подвластно осознать атмосферу подобных мест. Но здесь все очень круто. Так понравилось, что сама удивилась. Никогда не думала, что это произойдет. Но обо всем потом. Когда все закончится. И может быть я даже напишу слезливый пост о том,  как по всем скучаю. А может и нет . Кто знает. Вероятнее всего мы видим друг друга в первый и последний раз, за очень редким исключением.
Знакомства - это замечательно, особенно с такими активными и интересными людьми. Пусть нас не так много, но мы есть. И даже встретиться один раз в жизни - это уже большое счастье.
Желаю, чтобы и Вы встречали и общались с разными людьми, и всем было интересно,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения