Это были одни из лучших дней в моей жизни. Наверное, не смогу их забыть. И замечательных  людей, которых встретила там, тоже. Не знаю, сдержим ли свое обещание встретиться, но надеюсь, что останемся в памяти  друг у друга.
Эти дни были также самыми бешеными. Мы играли, веселились, пели, танцевали, и, конечно, творили и учились. Если в первый день мы устали от знакомств и впечатлений, во второй от новых и сложных знаний, в третий от работы в режиме non-stop, то в четвертый от напряжения и расставания. За эти 4 дня мы очень сильно сблизились и не хотели расставаться.
 Но мозгами, я прекрасно понимаю, что даже встреча будет для нас большим шагом, а все остальное было просто эмоции. Но я ничуть не жалею, что согласилась на сие торжество.
Честно, даже было обидно и как-то жалко, что выиграла наша команда,и я, в частности. Лично я вообще не хотела выигрывать, что для меня странно. Сначала наше маленькое соревнование внутри лаборатории, потому что боялась выступать перед большой аудиторией, потом путевку, потому что хотела, чтобы поехал кто-то вместо меня. Но судьба сделала наоборот. Может быть, это все и не так плохо. Опыт выступления перед большой аудиторией мне определенно пригодиться, тем более, сказали, что я была очень хороша. А по поводу путевки... Я подумаю об этом по прошествии времени, сейчас я скорее боюсь, чем не хочу. Боюсь, что мозги меня окончательно покинут. Но об этом потом. Немедленного решения от меня не требуется. От меня вообще ничего не требуется, никто не думает, что можно упустить такую возможность. Нет, на ближайшие месяца три об этом забуду полностью. Тем более, жизнь не хочет сбавлять обороты, и я не помню, как раньше справлялась со всем. Надо обратно входить в режим, только еще более загруженный.
А меня ждут новые дела и знакомства с замечательными людьми. Вас тоже, все только начинается,
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения