После каждой поездки долго прихожу в себя. Даже если путь занял всего несколько часов. Еще тяжелее приходиться, если еду с празднования. Так получилось и в этот раз.
Важное событие в конце апреля - свадьба брата! Все прошло просто замечательно. Так давно не была на празднованиях, думала быстро устану. Но нет, рано списывать меня со счетов. Я все еще в строю. И как показывает практика, могу веселиться всю ночь, чем собственно и занималась. А потом ранний подъем, небольшое продолжение и отъезд. Приехала, думала, что в понедельник буду не способна ни на что. Но трое суток пробыла молодчиком и выдержала. Сама в шоке.
Вообще свадьбы я люблю несмотря на то, что сама не горю желанием совершать данное действие. А вот за других буду рада да и помочь согласна. Не исключено, что в скором времени появиться еще одна ячейка общества.
А меня ждут долгожданные выходные, которые, увы, придется посвятить учебе. Но! Вдохновение оно такое... Не знаешь, когда оно придет. Вот и мне взбрело вчера несколько идей. Не знаю, будут ли они реализованы, но ведь надежда есть всегда. В общем поживем-увидим. Даже если не эти дела, то веселое времяпровождение ждет меня точно. Так почему бы не совместить приятное с приятным и полезным? Буду надеяться и стараться воплотить их в жизни.
Желаю всем веселых и удачных выходных!
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения