Вещицы

 У всех людей к определенным вещам и предметам подходят какие-либо чувства и воспоминания. Признайтесь, у всех есть особенная вещица.
Лично для меня - это фенечки. Такие плетеные браслетики. Был у меня бзик, так называемый, одно время. Подросткам же свойственны поиски себя. И я тоже искала свое "я" разными способами. Одно из них было почти погружение в образ хиппи. Да, всего лишь образ, никаких плохих сторон данной суб-культуры. Но это все равно незабываемое время, которое мне припоминают до сих пор. А фенечки... Они навевают солнечные воспоминания.
А у некоторых есть кофе. Казалось бы такой обыденный сейчас напиток. Но это с какой стороны посмотреть... Для некоторых - это средство проснуться, для других - что-то слишком горькое, а для третьих - этот напиток ассоциируется с чем-то особенным, неизвестным для нас, обывателей.
 У вас с определенной вещью отношения, скрытые от посторонних... Разве не появляется чувство некой тайны? И это просто прекрасно. Во все времена была популярна некая загадочность. А еще это сокровенное чувство... Согласитесь, что каждому необходимо хоть какое - никакое личное пространство. Или же вещь.
Все люди особенные и неповторимые. И всем, нам, не следует забывать о важных вещах. А вещицах, словно карта памяти в компьютере нашей жизни,
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения