Я не решалась сама реализовать эту идею. Но тут звезды сошлись.  Хотелось делать своеобразные заметки о блогах. Возможно, все и так о них знают, просто чувство не хочет меня оставлять.
Итак, подтолкнул на сие действие меня Giveaway, проводимый в блоге http://thestylejungle.ru/post/550, и решила использовать эту возможность.
Думаю, об этом блоге наслышаны многие. Многие ли блогеры могут похвастаться таким послужным списком. Несомненно, это сразу привлекает внимание и направляет в нужное русло. Лично мне особенно нравиться язык. Все просто и понятно, но в тоже время невозможно оторваться. Различные интервью, статьи и отчеты с мероприятий. Возможность взглянуть на этот завораживающий модный мир с той стороны. И самое главное -это то, с какой отдачей и каким интересом работает автор. Всегда считала, что нет ничего лучше заинтересованного в своем деле человека.
Для всех здесь найдется что-то свое. Для начинающих блогеров разные советы. Для людей, интересующихся модой, отчеты с мероприятий и интервью. И многое другое. И последнее, что окончательно убедило меня стать читателем. Это танцы. И эта фраза: "Танец не удался, если волосы не летали". Не могу нормально двигаться без распущенных волос в полете.
Желаю и дальше больших успехов своем нелегком деле.
Надеюсь, что нет ничего плохого в том, что я сделала. И кому-нибудь данная информация понравилась,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения