Fashion & Style.

Вообще первый мой опыт в написании чего-либо , кроме сочинений по русскому языку, был связан с модой. Помнится, я хотела стать как Энн Хэтэуэй из "Дьявол носит Prada" и быть крутой помощницей какого-нибудь крутого редактора. Крутиться в этом мире, писать, пить кофе по дороге на работу и , в конце концов,  стать доброй версией Мэрил Стрип.
Спустя время вдохновение прошло и пришлось завязать со всем. Потом и на журналиста идти передумала. Но иногда все равно просматривала статьи  и коллекции. Не прошли чувства до конца.
Вкус во мне воспитали  с детства. Мама красила мне ногти и на праздники делала макияж. И эти же ногти я начала отращивать первая. Но не слишком, в отличие от других. А выпускной в начальной школе мне припоминают до сих пор. Я научилась выделяться, но не до ряби в глазах. Конечно, далеко не все идеально, но мне комфортно, и главное - я нравлюсь себе в своей одежде.
И вот недавно узнала, что и у нас в последнее время широкое распространение получили fashion-блогеры. И что особо радует они любят то, что делают и  разбираются в этом. Это заметно по записям. Желаю им удачи в этом нелегком деле.
Я думаю, что лучше быть не модной, а скорее стильной. Мода меняется, по крайней мере, раз в полгода. А стиль, он вечен.
Для того чтобы хорошо выглядеть, надо уметь подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки( о них вообще лучше не думать). Любить себя и быть счастливыми. От этого сразу Вы сразу станете великолепны.
Любите себя и будьте любимы,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения