Продолжаем заметки...

Мы закончили ремонт в рекордно короткие сроки, и я уже спала в своей комнате с великолепным видом. И наконец-то мои ногти в порядке. Терпеть не могу, когда с ними сто-то ними так. Только вот и выходные почти закончились. На следующей неделе уже апрель. Как летит время...
Это было лирическое отступление. А написать сегодня хотела про модный блог http://sophiesavenue.blogspot.ru/ и его создательницу. Уверена, многие наслышаны об этом блоге. Я была поражена модными образами Софи. Она не боится рисковать и сочетать различные вещи. И что особенно примечательно, все смотрится просто великолепно. Просто знаю, многие пытаются экспериментировать, но не у всех получается. Также я всегда в восторге от её макияжа. Всегда все ровно и идеально. Для меня это очень важно. Ну вот не люблю неопрятность. Да и вообще девушка безумно красивая. И это даже не мои слова. Как-то читала записи про блогеров и наткнулась на такой комментарий. Но не согласиться с этим сложно. К тому же, блог не единственная её деятельность.  Еще до него она начала  вести мастер-классы, которые пользуются успехом. Кроме того, она еще и телеведущая. Замечательная мама и великолепная жена. Так могу охарактеризовать Софи Елисееву. Постоянно задаюсь вопросом, как она все успевает. И надо сказать, что вся деятельность успешна. Известный фотограф Craig Arend пророчит ей еще больше успеха.
Ну, а я могу только этого пожелать и оставаться читателем и дальше.
Надеюсь, Вы заглянете на http://sophiesavenue.blogspot.ru/ и найдете что-то для себя или же просто полюбуетесь прекрасными фото.
И надеюсь, эта заметка не так уж и плоха,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения