Наступили бешеные дни. Реально бешеные. После своеобразного отпуска, так и хочется спросить: Как я все успевала? Ну как... Также как и сейчас.
Радует, что к нам почти пришла весна. Ручьи текут, проталинки проявляются и солнышко греет. Хорошо... Кажется еще немного и полноценная весна не за горами.
А у меня весна уже началась. И  я постриглась. Помнится, после первой стрижки я зареклась не стричься короче. И тогда пришли эксперименты с краской. Вследствие чего появились поврежденные концы. Но даже после этого все равно хочется чего-то новенького. Особенно после почти года хождения с одной прической. Так вот теперь у меня здоровые ровные волосы и стрижка, которая мне идет. Но тут как говорит мама: Подлецу все к лицу. Этот закон действует в отношении головных уборок и причесок.
Скоро меня ждут еще одни преобразования. И одно важное событие в конце апреля. Но об этом позже.
Сейчас я возвращаюсь к своего рода истокам. Начала я писать после увлечения модой...
To be continued ...
Всем добра и тепла,
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения