На данный момент я человек без определенного места жительства. А все почему? Потому что у меня в комнате ремонт. Сейчас там находятся только белые стены и инструменты. А все вещи расположены беспорядке по всему дому, как и я. Прошло только пару дней, а я так устала. Но нельзя отчаиваться, ремонт никогда не обходиться малой кровью. Именно поэтому сейчас я пишу на разобранном диване в комнате, заставленной мебелью, вещами и техникой. Кстати про вещи... Оказывается, их очень, очень много. Конечно, я никогда не думала, что их мало. Но это , наверное, немного слишком. И еще при том, что только недавно проводила уборку. 
Можно сказать,что треть работы выполнена: обои содраны, поверхность загрунтована и отшпаклевана. Осталось затереть, наклеить обои, подождать и внести все обратно. Как раз на недельку.
Но все равно нельзя забывать про остальные дела. А не так уж и мало. И еще  у нас, кажется, совсем весна., что не может не радовать. И вообще, весна значит перемены.
Надеюсь, весна и к Вам пришла. И ждут только хорошие изменения, 
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения