Отчет.

Извиняюсь за недельное отсутствие и отчитываюсь о прошедшем.
Была сравнительно свободная неделя. Я даже спала положенные молодому организму 8 часов.  Свободное время я посвятила урокам. Выучила все что возможно и невозможно. Причем, преимущественно ночью. Все дни на неделе я распределила. И вот ночью вспоминается мне, что в следующее воскресенье заказана мне прямая дорога на конференцию. И не могла уснуть, все повторила, ну и захватила пару параграфов по истории. Так пару дней прошло. Между написала все олимпиады и сходила на занятия. Только вот в нашем районе неизвестно что творится с автобусами. Ходят регулярно, но не мой, а в противоположную сторону. Поэтому приходится еще идти пешком минут 20-30, и то не факт, что на другом успею. А раньше выходить не получается. Так что в понедельник вообще не было ни одного автобуса, и я отказывалась от занятий. А в четверг пришлось 1,5 часа идти пешком домой на каблуках по кочкам и ямам в темноте. Были бы учебные дни плюнула бы и вызвала такси, но я же не ищу легких путей. Хорошо, что в другие дни  было более менее нормально.
Кроме скитаний были походы по магазинам и встречи с друзьями. Я полностью экипирована к зиме и готова встретить её по полной программе. И я наконец-то увидела Свету. Она просто прелесть. Мы и танцевали, и на скейте катались, и в карты против Валерика играли. Кстати, Валерик завалил меня самой разной информацией и , таки, обыграл меня в дурака. А ведь когда-то я была чуть ли не профессиональным шулером. Да идут года, возраст меня не жалеет.
Предоставляю доказательство, что я не только училась. Но я тут странно получилась.
А сегодня был итальянский ужин. Идейным вдохновителем и реализователем была я. Всем понравилось, теперь придется это отрабатывать.
В общем это был обыкновенные перерыв, когда я смогла уделить время себе и близким, но, все-таки, слишком маленький. А теперь пора на каторгу, уже жду Декабря, потому что в ноябре даже воскресенья расписаны. Не видать нормального отдыха мне и сна. Но ведь движение - это жизнь, так что не будем расстраиваться, а и дальше трудиться, учиться и веселиться. Удачи,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения