А вот и я!

Hello, люди. Таки дошли у меня лапы до блога.
Докладываю: я взяла третье, Оксана - первое. В общем, почти все из группы получили свое. Мы всех уделали. В этом году было ужасно много народу,  кислорода так конкретно не хватало. Поэтому, мы на перерыве удрали в парк, который был рядом. Приехали полностью вымотанные и мероприятием, и погодой. Кажется, похолодание наступает. Вчера думала, что ветер снесет меня. Сегодня холоднее, но хоть безветренно.
А вот вчера меня ошарашили, в четверг еще одна конференция. Но языком чесать для меня не проблема. Но все равно волнуюсь.
Еще немного мелких подработок, а вот потом, в конце декабря, можно отдохнуть. Хотя, скорее всего, придется готовить праздничную программ.
Скоро Новый год, надо начинать обдумывать как, где и с кем справлять. Помнится, мы с Оксаной уже начинали разговор на эту тему.
В выходные у родителей годовщина.  Они станут совершеннолетними. Отметим в узком семейном кругу. Так-то годовщина будет в понедельник, но в воскресенье и понедельник все работают.
Поздравьте меня, пожалуйста, еще раз. Мы поставили новую плиту и положили фартук. Теперь кухня в идеальном состоянии. Правда, не мы, а родители, потому что в выходные не до того было. Но я принимала непосредственное участие в предварительных приготовлениях.
Что-то зачастила я с личными постами, в следующий раз обещаю над чем-нибудь порассуждать,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения