Долой пессимизм!

Сегодня моя сестра и по совместительству одноклассница жутко много говорила. А все потому что в это воскресение мы уезжаем на конференцию в другой город. И если первое время она волновалась, то теперь высасывает из меня энергию, как вампир. Теперь она твердит, что мы займем первое место и утрем нос одному учителю. В прошлом году я была в одной секции с его докладом в области, а она - в городе попозже. И она победила и там, и там. Ну на городе и я выиграла.
В данное время мы пессимист и оптимист. Но все же мне больше нравится реалист. Не понимаю, что может быть хорошего в том, чтобы проснуться в 5 утра, 2,5 часа трястись в автобусе по нашим дорогам,  еще часов 5-6 находится в закрытом помещении, и вернуться домой под конец единственного выходного. Нет, я даже рада , что у меня есть возможность пообщаться и познакомиться с новыми людьми. В прошлом году мне повстречались интересные люди. Меня немножко расстраивает, что придется работать без отдыха 2 недели. Но ничего страшного, неизвестно,что судьба нам может уготовить.
И все-таки я думаю, что лучше принимать все с улыбкой и в любом моменте можно найти что-то хорошее.  Просто надо быть проще, особенно мне. Говорят, жизнь - это зебра, будь смышленее: нашел белую полосу и вдоль, вдоль.
Так что держите за нас кулачки и не расстраивайтесь, ведь нервные клетки не восстанавливаются. Все будет хорошо, поверьте,
Dasha.

Комментарии

Популярные сообщения