Dream...

В субботу мы были в спортивной школе, и там занимались гимнастикой маленькие девочки. И вся пришедшая женская половина не могла оторвать глаз от них. И тут кто-то сказал про мечту. Не думаю , что в пять лет кто-то ставил пред собой цель. Вот позже появилось хочу, а потом поняли, что есть мечта.
Для меня слово "мечта" синоним слов "сделаю" и "будет". Признаюсь, были у меня мысли насчет каких-то странностей. Вроде того, чтобы стать феей или волшебницей. Но разве у детей должны быть другие мысли. Хотя, может взрослым тоже стоит попытаться поверить в магию. Потом было что-то земное. Помнится, вся округа звала меня прокурором. И я думала, что стану, как главная героиня сериала "Тайны следствия", буду наказывать плохишей и защищать слабых.
Теперь же, понятия "цель", "мечта" и "будущее" для меня неотделимы друг от друга. Нет, я не продумала свою жизнь в мелких деталях. Просто общий план, так сказать. И вообще я люблю сюрпризы, правда только хорошие.
Где-то прочитала : У 80 % людей есть мечта, которую можно исполнить до конца недели, а они делают из нее мечту всей жизни. Полностью поддерживаю данное высказывание. Не стоит всю жизнь лишь говорить о том, что у тебя есть мечта. Надо просто осуществить ее. Нет возможности, а ты ищи ее. О, опять вспомнилось: Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты! 
Если исполнишь одну мечту на смену придет другая. И так одна за другой. Все в ваших руках. Тем более, именно после осуществления мечты приходит счастье и остаются приятные воспоминанию на всю жизнь. Мечтайте,
Dasha.



Комментарии

Популярные сообщения