Снег и Mrs.Bond

Урарашечки, у нас наконец-то идет снег! Да, еще какой!
После двухдневного гололеда, когда невозможно было ходить, не подражая косолапому мишке, все пришло в норму. Сразу же появилось ощущение, что на следующей неделе декабрь. Вышли с сестрой на улицу, ничего не предвещало счастья. Потом через час ушла с маминой работы, уже все замело.
Не хватает только рекламы Coca-cola. Ну просто для меня Новогоднее настроение - это реклама, марокканские мандарины, которые обязательно хорошо чистятся и очень сладкие, и семья.  Последнее  всегда со мной, такие мандарины бывают только в декабре - январе, ну а, если этот паровоз приедет в октябре на экраны телевизоров, я буду ждать Нового года с самой первой минуты.
Сейчас мое отношение к этому празднику изменилось, может, просто выросла. Но в этом году у меня еще каникулы, так что я все-таки в ожидании. И понимаю, что на все про все у меня будут последние две недели, потому что расписание уже забито.
Кстати, еще про сегодня. Около маминого магазина сегодня около двух часов простояла крайне подозрительная женщина. Очень жалела, что у меня не было фотоаппарата. Она была похожа на спец.агента. Перед моим приходом, она ходила по магазину, как докладывают очевидцы. Я её сразу заметила. Ну уж очень наряд был похож на экипировку: половина лица замотана шарфом, на глаза надвинута кепка, сверху капюшон, в коричневом пальто, джинсах и каких-то ботинках. И вот, когда подошло время, я пошла за курткой, вернулась через минуту, а её и след простыл. Может все-таки она тайный агент, приехавший спасать Новый год в наш городок, а  под магазином располагается база? А вдруг?
Ладно, не будем маяться дурью. Но и не будем исключать такого варианта развития событий. Правда, вероятнее всего она просто кого-то очень долго ждала. А я уже напридумывала себе невесть что. И даже представила, как помогу спасти мир. С другой стороны, я и так Щупамен, особенно после двух недель почти бессонных ночей. Да вообще, все мы Supermanы,
Dasha.




Комментарии

Популярные сообщения