Суббота.

К нам вчера приезжали родственники. Правда без детей, потому что было поздно. Но мы все равно отлично посидели. Брат проверял мое, как хорошо я знаю даты из истории. Остался в шоке. Вот что творят два месяца занятий с великим и ужасным  ЗИФом.  Даже не спрашивайте почему именно так, это пошло еще с маминых воспоминаний о школе. Потом все старшие отпарились, и мы уже всем семейством говорили про жизнь.
Я стала замечать за собой некоторые изменения. Может быть потому что стала старше, может потому что будущая профессия обязывает. Никогда не лезла за словом в карман, но раньше на таких семейных сходках я просто мило улыбалась и отвечала на вопросы. Но вот в последнее время меня вообще не заткнешь. И ведь все по делу. Мне это нравится, так как часто могла лить воду не по теме, как учебники по гуманитарным предметам.
И вчера я была поваром. Готовлю я не очень часто, но очень метко. Всем понравилось,  и теперь ждут  от меня новых кулинарных шедевров. А вот родителям я обещала приготовить что-нибудь итальянское и рисовую лапшу. Посмотрим, что получится.
Прикрепляю свою фотку за готовкой, а то ,наверное, вы меня видели только на совместной фотографии, где не поймешь кто я.  А еще новый салат. Очень простой и очень вкусный.
Ингредиенты:
пекинская капуста
кукуруза
куриное филе
болгарский перец
маслины
масло, лимонный сок
специи
Приготовление:
Куриное филе порезать и  обжарить.  Капусту, перец порезать. Высыпать кукурузу  и нарезанные маслины. Заправить перед подачей маслом, сбрызнуть лимонным соком и добавить специи по вкусу. Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения