My hero

У каждого в детстве был обожаемый персонаж или герой. И у меня он был. И сейчас есть. Он тот, кто провел со мной многие годы, правда он даже не подозревает об этом. При  упоминании его имени сразу восходит солнце и расплывается улыбка. Думаю, именно из-за него я так восхищаюсь Италией и даже начала учить язык. Знаете, это что-то на подсознательном уровне. И именно из-за него мне так нравятся голоса с хрипотцой. Он вошел в мою жизнь и отвоевал там большую часть. Самый обаятельный и привлекательный (думаю еще с упоминании Италии все догадались о ком идет речь) Адриано Челентано! 




Пока другие дети тащились от ... черт, я даже не помню, что было интересно другим детям в моем возрасте, в любом случае, я с нетерпением ожидала появления Челентано на экране. Уже тогда я знала, что эта фамилия обеспечит приятнейшее времяпровождение. И уже тогда я поняла, что это на всю жизнь. Неповторимая энергетика, бесконечный шарм и потрясающее чувство юмора - именно таким предстал передо мной Адриано Челентано, и сейчас спустя года я ищу эти качества в других людях и стараюсь сама походить на него. По-итальянски его называют "молледжато", что в переводе на русский означает "весь на пружинах". Его знаменитую походку пытались копировать многие, но мало кто преуспел. Пик популярности Андриано Челентано в нашей стране, да и во всем мире, приходится на 80-й год - фильм "Укрощение строптивого" показывали в кинотеатрах по нескольку месяцев подряд. Тогда меня даже в планах планов не было, но думаю любовь к Челентано у нас семейное, даже папа любит его песни и с удовольствием смотрит фильмы с его участием.  Как видите, не только миллионы женщин были им покорены. 
Все его фильмы разобраны на цитаты, которые в последнее время с завидным успехом мелькают в Интернете. Поклонники с удовольствием вспоминают его концерты, которые проходили с огромным успехом.
Первый успех пришел к Челентано лет в двадцать, хотя при его рождении об этом никто даже не задумывался. Когда–то в народе бытовало мнение, что «поздние» детиэто либо идиоты, либо гении. Он был поздним незапланированным ребенком, и 42–летняя мать четверых детей была уверена, что «дитя старых родителей - не жилец на этом свете». Она много плакала и даже не заботилась о приданом для малыша. Но 6 января 1938 года на свет появился здоровый младенец, пяти с лишним килограммов весу, которого нарекли Адриано. 
Казалось, что первые годы жизни парень четко следовал и ни на шаг не отступал от первой части «народной мудрости». Единственный маленький человечек среди взрослых, он был любимцем, и ему прощалось многое. Так, однажды к старшей сестре пришел свататься молодой человек «из приличных». Чем жених не угодил двухлетнему оболтусу, неизвестно, но Адриано весьма оригинально высказал ему свое «фи»: залез перед ним на стол и, к ужасу родственников, снял с себя штаны. 
Учась в школе, юный Челентано так весело и без малейшего зазрения совести прогуливал уроки, что даже писать толком не научился. Он на редкость плохо соображал, читать научился лишь к третьему классу, и учителя частенько называли его тупицей.
Семья никогда не жила богато, со смертью же отца с деньгами стало совсем туго. Чтобы помочь матери, Адриано, с грехом пополам дотянув до пятого класса, не без радости бросил школу. Больше он никогда нигде не учился.
Перепробовав несколько профессий – сантехник, электрик, точильщик ножей, – он в 12 лет поступил на работу в часовую мастерскую своего дяди. Чинить часы ему неожиданно понравилось. «У будильников лицо доброе», – говорил он мастеру, а тот лишь у виска пальцем крутил: что с малахольного взять! Но парень старательный, а что еще требуется для того, чтобы стать отличным часовщиком?
И кто знает, сколько будильников за свою жизнь починил бы миланцам Андриано, если бы напротив часовой мастерской не размещался музыкальный магазин, в витрине которого была выставлена фотография Элвиса Пресли. Много лет спустя уже седой Челентано в одном из интервью признается: «Элвис перевернул всю мою жизнь. Я был тогда молодым и очень чувствительным. Почти месяц я целыми днями слушал его песни и плакал. Сейчас я бы не стал плакать под такую музыку». И пустил слезу.
Несравненному Элвису подражали почти все миланские юноши: делали такой же кок на голове, одевались в рубашки цвета «вырвиглаз», двигались так же, как Король, и, бренча на гитарах, пели его песни сладкими, высокими голосами. Не отставал от других и Адриано, поначалу мурлыкая «под Пресли», а затем сочиняя и собственные незамысловатые песенки.  Хотя в детстве не стремился участвовать в семейных поседелках и концертах, оправдываясь тем, что ему слон на ухо наступил.
В 1957 году в Милане проходил первый итальянский фестиваль рок–н–ролла. Видимо, и жюри, и зрители настолько пресытились всевозможными клонами Пресли (понятно, что многие конкурсанты просто перепевали песни своего кумира, с акцентом исполняя «Love me tender, love me sweet»), что когда на сцене появился Челентано и на родном итальянском спел песню собственного сочинения «Я скажу тебе «Чао»!», зал буквально взорвался аплодисментами.
В течение следующих нескольких лет Челентано занимал призовые места на всех крупных музыкальных конкурсах Италии. А вскоре он получил предложение на запись пластинок.
На молодого певца обратил внимание Федерико Феллини и в 1959 году пригласил певца в свою картину «Сладкая жизнь». Это был первый опыт Адриано в кино , роль была эпизодическая, но Челентано оказался удачливым дебютантом. 
Итальянское массовое искусство нашло своего героя, востребованного и кино, и эстрадой, и телевидением. Герой этот был обычным парнем, «человеком из народа», стремительно ворвавшимся на экраны с улицы, может, поэтому его так полюбили зрители.
«Почему они с радостью идут на встречу со мной? Да потому, что я ничем не отличаюсь от своих слушателей и зрителей. Я один из них, только стал богатым и знаменитым! Схватил успех в кулак!».
А дальше мы все видели на экранах всех телевизоров страны замечательные комедии с его участием. Для меня он всегда будет неиссякаемым источником энергии и примером для подражания.

DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения