Home sweet home

Привет всем! Поздравляю со всем праздниками! (ничего, что с опозданием?)
Скажу сразу, что у меня есть оправдание, год начался потрясающе, поэтому не хватало времени. А потом был перерыв. Просто поняла, что необходимо отдохнуть. Этим я собственно и занималась, после того, как приехала домой. Это, кстати, главная новость, после 4,5 месяцев самостоятельной жизни, я дома!!! Будто никуда и не уезжала. Комната на месте в ней кровать, комп привезла с собой, полный холодильник еды и близкие рядом - идиллия!
Сегодня первый день, как я вышла из кокона одеяла и сериалов и решила хоть что-то сделать. Вот, решила написать бессмысленный, полный ненужной информации пост.
Ну, как у вас дела? Вышли на работу и учебы? А мне только в феврале! (тут должен быть мерзкий смех, существа, пытающего захватить Вселенную) Как же хорошо, когда учишься хорошо)
Составила, тут планы на 2016, не знаю, смогу ли выполнить все, но я буду стараться. Половину, я должна выполнить!
А пока я дома меня ждут коньки(не верю, что снова на них встану), книги, горы фотографий их Петербурга и Москвы(небольшой спойлер)  и посты. Буду стараться все разгрести и хорошенько отдохнуть, чтобы быть готовой к новому учебному семестру. Сейчас не стоит ждать от меня новостей, будут одни размышления, все как я люблю)
Надеюсь, вы хорошо встретили Новый Год,
DashaDem
P.S. Вовремя я уехала, новости говорят, что в Твери завалы, надеюсь вы выкопаетесь)

Комментарии

Популярные сообщения