Fatum

За окном ночь и холод. Кажется, у меня бессонница, но пост не об этом. А о судьбе.
Я не скажу точно, когда начала верить в эту странную штуку. Но я ей очень благодарна. Она так незаметно преподносит мне знаки, которые помогают ориентироваться на странной дороге под названием "жизнь". Я никогда не считала, что в жизни все предопределено. Никогда. Всегда верила, что все происходящее полностью зависит от человека. Только мы в ответе за то, что творим. 
Знаете, не вижу смысла общаться с теми, кто сидит на попе ровно и лишь мечтает, постоянно жалуясь на отсутствие возможностей. В наш век Интернета и новых технологий? Не смешите мои розовые тапочки! Признайтесь себе, вы просто не хотите даже начать искать эти самые возможности! Одно дело прости сидеть, ничего не делая и находиться в зоне комфорта, ну, есть такие люди (даже в наш век высоких целей и технологий). Зачем еще мозги другим парить: "Я хотел(а) бы, но что тут сделаешь..." ? Да кучу всего, включи свой главный думательный орган! Я бы даже сейчас капслоком написала, но не привыкла к нему)
Сейчас столько всего  интересного в мире. Пока я жила в маленьком городе(который, кстати, потом оказался  совсем не маленьким) у меня был только Интернет. Ну, а что еще прикажете делать, когда на весь город 1 кинотеатр и мтц, в который раз в пятилетку приезжает что-то нормальное? А бесцельно гулять по улицам меня что - то не прельщало. Хотя это и объясняет, почему у меня не получалось дружить. Книги, развлечения, лекции, языки, мастер-классы, вебинары - выбирай, что хочешь. Развивайся!
Но кроме постановки целей, еще очень важно ее правильно сформулировать. О система S.M.A.R.T. , мне кажется, уже написано очень много. Не абы где-то что-то когда-то, а точно и по делу. Вообще я сама не думала, что это будет так полезно, начала писать wonderlist лишь потому, что очень люблю все планировать(даже сейчас на каникулах у меня to do list). А потом оказалось очень полезно и продуктивно. Сейчас стоят уже 7 голочек в плане на жизнь ( а за полгода начинающего человека, пытающегося казаться взрослым - это не плохо, я считаю), 1 в плане на год(при условии, что почти весь месяц я провела в Кузнецке) и две точно будут в феврале. 
А теперь собственно про судьбу. Она такая, какой сделает ее каждый человек. Если вы точно знаете, чего хотите, эта странная штука будет подбрасывать возможности, использовать их или нет, решать только вам, и направляющие знаки, которые помогут в пути. А если не знаете, найдите, что ли, хотя бы маленькую, а то жить совсем без целей скучно как-то. Как думаете?
Если жить, уповая на судьбу, надеясь, что все сделается само собой по проекту, который вы придумали в голове, но отказываетесь реализовывать - это все равно, что отказываться от подарков на день рождения, втайне желая подбору букинистических изданий, никому об этом не говоря. 
Развивайтесь, творите, создавайте себя, а судьба поможет!
DashaDem
P.S. Пойду потворю чутка)

Комментарии

Популярные сообщения